Аварийная посадка в Тегеране
Сезон 1 серия 1: Тамар Рабинян приезжает в центр Тегерана, чтобы нейтрализовать армейские системы радаров и дать возможность израильской авиации сбросить бомбы на иранский ядерный реактор.