Аризона Чикенстоун и Храм тролля / Цыплёнок и бобовый стебель
Сезон 1 серия 7: Искательница приключений Пайпер возвращает артефакт, спрятанный в тайном храме посреди джунглей. Пайпер рассказывает историю о Джеке и бобовом стебле с точки зрения Великанши.