Умерь свой энтузиазм Газонный жокей
Сезон 12, серия 2: Создатель сериала «Сайнфелд» Ларри Дэвид живет в Калифорнии и занят склоками и интригами с женой, толстым агентом, его агрессивной супругой и своими друзьями. Ларри упрям, подвержен неврозам и постоянно попадает в неловкие ситуации.