Где не бывал ни один бот! / От всего робо-сердца
Сезон 1 серия 13: В город приезжает тётя Дага и рассказывает детям о своих приключениях в космосе. Даг и Боб-бот хотят подарить Бекки особенный подарок на день постройки.