Сезон 1, серия 1: Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) идентифицирует мертвую девушку, найденную в Центральном парке, как Дженнифер Левин. Поиски убийцы выводят на Роберта Чемберса, ее друга из частной школы.