Футболисты Как все
Сезон 2, серия 5: Спенсер старается наставить Тревиса на путь истинный, его попытки избежать неприятных медицинских известий; Реджи и Джо пытаются подбодрить Вернона; Рики советует Чарльзу постоять за себя.