Краб Борг / Прощай, двухстворчатый моллюск!
Сезон 3 серия 9: История о подводных приключениях Губки Боба и компании его друзей, проживающих на дне Тихого океана. Каждый новый день приносит им новые заботы, сюрпризы и поводы для веселья.