Миракл и Джавонни
Сезон 4 серия 1: Вся правда об онлайн-знакомствах: интригующее шоу-расследование, помогающее выяснить, кто и зачем создает фейковые аккаунты и закручивает виртуальные романы, выдавая себя за другого человека.