Несчастье
Сезон 1 серия 2: Девушка, живущая с религиозными родственниками в Бруклине, старается быть нормальной студенткой. Парень привозит наркотики Лео и Гиги, на первый взгляд самой обыкновенной скучной паре, однако это впечатление обманчиво.