Никарагуа, Гондурас, Гватемала и Мексика
Сезон 1 серия 10: Парни оказываются немного ближе, чем нужно, к вулкану Масая в Никарагуа. На границе с Гондурасом они встречаются с представителем ЮНИСЕФ и готовятся ехать в Мексику.