Оноре Фанон Джефферс: «The Love Songs of W.E.B. Du Bois»
Известная поэтесса рассказывает Опре о том, что вдохновило ее на создание дебютного эпического романа, и делится своими мыслями о том, что хочет поведать о жизни темнокожих людей.