Отважные женщины выходят вперед
Сезон 1 серия 6: Хиллари и Челси заглядывают в комнату сценаристов Эмбер Руффин, разговаривают с матерью, ставшей изобретательницей, и знакомятся с нью-йоркским пожарным, ломающим барьеры.