Половина торта и сине-малиновый сладкий пирог
Нельсон убеждает Бридж применить технику визуализации, чтобы улучшить свою жизнь. Бридж вдохновляют финансовые успехи Элайзы, сама Бридж без гроша, но принимает меры к исправлению ситуации.