Попкорновый монстр/Битва дронов
Сезон 1 серия 1: История о приключениях мальчика Генри – члена отважной команды Капитана Чела, защищающего мир от зла. Генри вместе с друзьями берется за сложные миссии и узнает об изнанке «супергеройской» службы.