Игры Уолл-стрит Приподнимая завесу
Сезон 1, серия 2: После того, как брокеры принимают беспрецедентное решение отключить кнопку покупки для “GameStop”, разъяренные инвесторы формируют движение, чтобы привлечь Уолл-стрит к ответственности и разоблачить сфальсифицированную систему, предназначенную для того, чтобы «тянуть деньги» из обычных инвесторов.