Убийство в маленьком городке Распад империи Холман
Сезон 2, серия 9: Устав от полицейской работы в большом городе, детектив Карл Альберг переезжает в тихий прибрежный городок, чтобы успокоить измученную психику. Однако убийства происходят и здесь, и Карл вынужден взяться за расследование вместе с напарницей Эдвиной Йен.