Сезон 1 серия 1: Открытие семейной тайны становится ключом к захватывающему приключению для братьев-близнецов Райна и Кори. Их отец оказался гениальным изобретателем и доверил им управление Тоботами. Это живые машины, которые могут трансформироваться в роботов. Теперь, в роли защитников Дейд-Сити, им предстоит сразиться с волной преступности и злодейства!