Сезон 1 серия 4: Солнце дает тепло, свет и энергию, необходимую для жизни на Земле. Мы уже многое знаем о нашем светиле, но во многом оно остается для нас загадкой. В 2018 НАСА запустило солнечный зонд «Паркер», который должен подлететь к Солнцу гораздо ближе, чем все предыдущие космические аппараты.