Сезон 1 серия 2: Хикару начинает ходить в школу го, чтобы научиться основам игры. Тоя Акира никак не может отойти после своего проигрыша, желание снова сыграть с Хикару становится у него навязчивой идеей. На детском турнире го, куда Хикару с Саем отправляются посмотреть, Хикару вслух повторяет указанный Саем правильный ход. Хикару выдворяют с турнира, свидетелем инцидента становится Огата 9-й дан.