Кайрос Серия 4
Сезон 1, серия 4: У Ким Со-джина карьера на зависть и замечательная семья, но эта прекрасная жизнь рушится в один момент после похищения неизвестными его маленькой дочери. Мужчина впадает в отчаяние, когда внезапно получает возможность связаться с человеком в прошлом. Девушка Хан Э-ри разрывается между учёбой и работой, изо всех сил пытаясь накопить на операцию для больной матери, когда мать внезапно исчезает. Э-ри отчаивается, но вдруг с ней связывается мужчина из будущего.