Та-Нехиси Коутс: «Танцующий на воде»
Сезон 1, серия 1: Опра и Та-Нехиси обсуждают десятилетний процесс создания его дебютного романа-бестселлера и тот резонанс, который книга вызвала в обществе. Та-Нехиси также посещает Монтичелло, усадьбу, которая послужила прообразом места действия романа.