Трусливые штаны / Я был подростком Гэри
Сезон 1 серия 13: История о подводных приключениях Губки Боба и компании его друзей, проживающих на дне Тихого океана. Каждый новый день приносит им новые заботы, сюрпризы и поводы для веселья.