Хилари Суонк, Эшли Тисдейл, Chamillionaire
Сезон 8 серия 2: Знаменитое комедийное реалити-шоу, в котором Эштон Кутчер организовывает хитроумные подставы знаменитостей и снимает их реакцию на скрытую камеру.