Элисон Бри и Дэнни Пуди
Сезон 5, серия 22: Актеры «Сообщества» чествуют коллегу по фильму, Дональда Гловера, пением песен Childish Gambino и воссоединяются с Джоэлом Макхэйлом, чтобы спеть что-нибудь из репертуара Eurythmics.