Сцена с птицей
Тори мечтает о главной роли в спектакле 'Магия лунного света', музыку к которому написал Андрэ. Однако, по мнению Психовски, перед тем как претендовать на роли в школьных вступлениях, она должна проработать монолог 'Сцена с птицей'.