Сезон 9, серия 24: Леонард и Пенни хотят устроить такую свадебную церемонию, на которую смогли бы прийти все, но между матерью Шелдона и разведёнными родителями Леонарда вспыхивает конфликт. Воловиц и Радж приходят к выводу, что умудрились каким-то образом перейти дорогу власти имущим.