Сезон 5, серия 19: Росс пытается флиртовать с разносчицей пиццы. Джо приглашает свою бабушку посмотреть сериал «Закон и порядок», в котором он снялся, но фрагмент с его участием вырезали. Моника теряет серьги, которые ей подарил Чендлер.