Сезон 1 серия 4: Джун и Вей уже в возрасте, они пытаются свыкнуться с успехом сына и его новой жизнью; Парень привозит наркотики Джиму, ушедшему на покой трудоголику, живущему этажом ниже невротичной дочери Куинн, её мужа и их младенца.