Без лица
Посмотри на мир глазами своего врага. Обладатель премии «Оскар» Николас Кейдж (“Воздушная тюрьма”) и несравненный Джон Траволта (“Криминальное чтиво”) сталкиваются лицом к лицу в напряженном триллере «Без лица». Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. С помощью современных технологий, Шон обретает лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме. Однако, происходит непредвиденное – Трой приходит в себя и исчезает в облике Арчера. Жизнь агента ФБР превращается в настоящий кошмар – ему приходится защищать не только себя, но и свою семью.