Библия Короля Иакова: Книга, Которая Изменила Мир
Известный актер Джон Рис-Дэвис посещает исторические памятники, рассказывает о реликвиях и ведет нас в глубину темных времен, где мы знакомимся с невероятной историей святых и грешников, силы и страсти, а в мир проникает величайший перевод Святого Писания, навеки меняя его культуру.