Его способности сделали его звездой, но только его страсть сделала его легендой. Роберт "Бобби" Тайер Джонс-младший (Джим Кэвизел, "Страсти Христовы") был самым одаренным игроком в гольф за всю историю. Джонс вел борьбу со страшной болезнью и со своим взрывным характером, преодолел ряд проигрышей, и смог достичь вершины в этом спорте — в возрасте 28 лет стал единственным человеком, который смог выиграть желанный "Большой шлем" по гольфу. Его преданность своей жене Мэри ( Клэр Форлани, "Знакомьтесь, Джо Блэк") привела к изумительному объявлению, которое шокировало весь мир. Об этом рассказывает этот фильм, основанный на реальной истории иконы спорта.