Братство
Адам Бакли оказывается в центре ночного грабежа мини-маркета, которое является испытанием для вступления в студенческое братство. Когда ритуал инициирования идет по неверному сценарию и каждое новое движение оказывается еще более пагубным, ведущим к катастрофе, Адам вынужден противостоять всем этим новым испытаниям, чтобы выжить.