Варвары
Две супружеские пары собираются в загородном доме на празднование дня рождения. Неожиданный визит превращает уютный вечер в настоящий кошмар, когда погребенные секреты выходят на поверхность, а раскрытие чужих тайн оборачивается смертельной опасностью.