ВВЕРХ НОГАМИ
Больше всего 10-летний Саша любит кататься на велосипеде с соседской девочкой Элли и собирать звуки. У него также есть страсть к ремонту своего велосипеда в его импровизированной мастерской. Что ему не нравится, так это новая специальная школа, в которую его отправили учиться читать и писать. Однажды Сашу ловят на воровстве, и его мать решает обратиться за помощью в управление по делам молодежи. Социальный работник Фрэнк назначен помогать мальчику в течение одного года, в школе и в повседневной жизни. Хотя Саша сначала отвергает Фрэнка, иногда бывает полезно иметь рядом с собой личного “телохранителя”. Фрэнк убеждает Сашу и его мать сделать несколько медицинских анализов. Диагноз: синдром дефицита внимания. Саше прописывают таблетки, которые помогают ему сосредоточиться. В то время как его успеваемость в школе улучшается, и у него меньше проблем со взрослыми, его характер также меняется, и его дружба с Элли начинает разваливаться.