Вертинский. Одинокий странник
Фильм-размышление о судьбе и личности Александра Вертинского и эпохе Серебряного века, воплощением которой он являлся. В центре сюжета фильма — рассказ о неординарной судьбе артиста, в основу сценария легли воспоминания и малоизвестные письма самого Вертинского.