Веселые истории
Герои фильма - фантазер и поэт Дениска Кораблев, озорной Мишка, мечтательная Леночка и чрезмерно любопытная Аленка - живут в обыкновенном московском дворе. Они, как и все дети, любят цирк и зоопарк, но не любят манную кашу и домоуправа, который вечно следит за ними и мешает исполнять во дворе всевозможные цирковые номера.