Вид на убийство
Секретный агент 007 должен остановить техномагната с манией величия, стремящегося уничтожить Силиконовую долину в этом фильме, где Роджер Мур в последний раз исполняет роль Джеймса Бонда. Компьютерный барон Макс Зорин (Кристофер Уокен) планирует устроить мощное землетрясение в Калифорнии с целью уничтожения своих конкурентов. Бонду поручают остановить его, но сперва он должен сразиться с представительной соучастницей Зорина Мей Дей (Грейс Джонс). Бонд сражается со злодеями высоко в воздухе, на таких хорошо известных исторических объектах, как Эйфелева башня, одновременно флиртуя с привлекательной геологиней.