Виселица: Часть 2
После того как Ауна Рю, видеоблогер-подросток/начинающая актриса, заходит на зловещий веб-сайт, она вскоре оказывается в ловушке враждебного мира проклятой сценической пьесы «Виселица». Исполнив отрывок из спектакля для своей крошечной фан-базы онлайн, Ауна мгновенно добивается славы, которую она ищет, а также извилистого испытания смертельного духа (Палача) в этом кошмарном сверхъестественном триллере от Блумхауса, продюсера «Паранормальных явлений», «Астрал» и «Виселица».