Волк
Считая себя волком, родившимся в теле человека, Джейкоб (Джордж МакКей) ест, спит и живёт, как волк. Его помещают в клинику, где он подвергается сначала лёгким, а потом всё более жестоким формам "лечебной" терапии в исполнении Смотрителя Зоопарка (Пэдди Консидайн). Однако, когда он знакомится с загадочной Дикой Кошкой (Лили-Роуз Депп), и их дружба перерастает в страстную влюблённость, сможет ли он отказаться от своего истинного я ради любви?