Время убивать
Молодой Мэттью Макконехи, номинант на «Оскар» Самуэль Джексон и суперзвезда Сандра Буллок возглавляют актерский состав этого потрясающего триллера по сценарию Джона Гришема. На глазах у сотен свидетелей обезумевший отец убивает двух расистов, напавших на его маленькую дочь. Молодой адвокат и студентка объединяются для его защиты. В других ролях обладатель «Оскара» Кевин Спейси, Дональд Сазерленд, Кифер Сазерленд, Эшли Джадд, обладательница «Оскара» Бренда Фликер, Оливер Платт, Патрик Макгуэн и Чарльз Даттон.