Все ждут Рождество 2: Люси и магический кристалл
Далеко на севере в Гренландии живет двенадцатилетняя Люси с матерью и отцом, который больше всего известен как Дед Мороз. Люси — первая девочка в классе Санта-Клауса в международной Рождественской школе. В тот день, когда Рождественская машина должна запустить производство рождественских подарков, пропадает магический кристалл, который питает машину. В краже этого кристалла обвиняют лучшего друга Люси — Оскара. Клаудия, мать Люси, которая уже давно опасается этого озорника Оскара, пытается помешать Люси разрушить свою будущую карьеру, которая защищает, казалось бы, виновного мальчика. Но Люси полна решимости бороться с несправедливостью и убегает вместе с Оскаром, чтобы доказать его невиновность, найдя настоящего вора. Вскоре они сталкиваются с тайным Братством серых братьев, которые поклялись уничтожить кристалл и покончить с рождеством навсегда. Люси понимает, что на карту поставлено гораздо больше, чем она думала. Люси и Оскар должны бороться с братством за кристалл, проделать долгий путь в опасную вечную бурю, спасти рождество и Короля зимы. Их ждет путешествие, полное приключений.