Все любят китов
Фильм, в основу которого положена реальная история, тронувшая сердца многих людей по всему миру, повествует о репортере из маленького городка (Джон Красински) и девушке-добровольце, обожающей животных (Дрю Бэрримор), которые, объединившись, приходят на помощь семье очеровательных серых китов, оказавшихся в ловушке внезапно сформировавшихся льдов Арктического круга.