Гавайи
Они думали, что принесут слово Божье, но вместо этого принесли болезни и разрушение. Преподобный Абнер Хейл (фон Сюдов) и его жена Джеруша (Эндрюс) пытаются обращать в христианство жителей Гавайских островов в начале XIX века, но оказываются неприспособленными к неожиданным невзгодам, которые ждут их в тропическом раю. Бури, пожары, нападения акул, великолепные съемки островов - все это делает фильм не менее прекрасным, чем сами Гавайские острова.