Галлоуз Хилл
Мужчина вместе с невестой направляется на встречу с дочерью от предыдущего брака, чтобы восстановить с ней отношения после смерти ее матери. По дороге они попадают в автомобильную аварию и останавливаются отдохнуть в гостинице, расположенной весьма удаленно от цивилизации. Там они обнаруживают, что хозяин гостиницы держит в подвале некую девушку, освободив которую герои навлекают на себя большие неприятности.