Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад
В тюрьму к известному бомбисту-террористу Рокко приходит представитель арабских террористов и предлагает ему и его мамаше совершить ужасающий теракт за 5 миллионов. Остановить его может только наш лейтенант Фрэнк Дребин, ушедший на пенсию и решающий брачные проблемы с супругой-адвокатессой.