Дикость
Схема вовсе не банальная. Но чья она? Не делайте никаких выводов, отправляясь за элитные пляжные сообщества Блю-Бэй в мутные воды Эверглейдс, где вас ждет загадка предательства, секса и жадности, непредсказуемая, как голодный аллигатор. Пожалуйста, все время держите руки в лодке. Кевин Бейкон, Мэтт Диллон, Нив Кэмпбелл, Дениз Ричардс и Билл Мюррей блистают в потно-болотном триллере о двух ученицах старших классов, о школьном консультанте по обучению, которого они обвиняют в изнасиловании и о детективе, который знает, что не все так просто.