Донни Браско
Агент ФБР Джозеф Пистоне (Джонни Депп) становится торговцем ювелирными украшениями Донни Браско и внедряется в мафию под предводительством стареющего преступника Бенджамина "Левши" Руджейро (Аль Пачино). Когда его личная и профессиональная жизни вступают в противоречие, Пистоне ставит под угрозу свой брак, свою работу и, в конце концов, своего нового наставника, которого он уважает и которым восхищается. От признанного режиссера Майка Ньюэлла (“Четыре свадьбы и одни похороны”) и с участием выдающихся актеров, таких как Майкл Мэдсен, Энн Хеч, Бруно Керби и Джеймс Руссо.