Продолжение истории о харизматичном супергерое вселенной Marvel в исполнении Райана Рейнольдса. Неподражаемый, без конца болтающий наёмник Уэйд Уилсон (он же Дэдпул) сталкивается с жестоким суперсолдатом из будущего, который охотится за мальчиком со сверхспособностями. Чтобы защитить ребёнка от путешествующего во времени киборга, Дэдпулу предстоит собрать команду изгоев-мутантов и принять эту миссию — ещё более убийственную, грандиозную, разрушительную… и с неизменной ноткой чёрного юмора.