Германия, лето 1942 года. Немецкое командование использует трофейные танки Т-34 и пленных советских танкистов вместе с узниками концлагерей в качестве живых мишеней для испытания противотанковых орудий. 22 июня, в день нападения нацистов на СССР, один из экипажей на боевой машине совершает дерзкий побег прямо с полигона. Без боекомплекта, но с полными баками, танкисты решают совершить последний рейд по территории врага.