Звёздные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар
Впервые в цифровом формате – борьба добра со злом накаляется в пятом эпизоде саги Звёздные Войны: Империя наносит ответный удар. После уничтожения Звезды Смерти имперские войска продолжают преследовать повстанцев. После поражения повстанцев на ледяной планете Хот, Люк отправляется на планету Дагоба, чтобы учиться у магистра-джедая Йоды, который нашёл там убежище после падения Республики. В попытке перетянуть Люка на тёмную сторону Дарт Вейдер заманивает юного Скайуокера в ловушку в Облачном городе на планете Беспин.